
А медведь в хозяйстве сгодится? :)))))))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178848), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Марго Мыслитель (5457) 11 лет назад
медведь как и мужик в доме, правда итог один!! ! хорошо поработал 100 грамм заслужил!!!!
Остальные ответы
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
у нас в хозяйстве все сгодится
любящая весну Мудрец (10293) 11 лет назад
Конечно он ведь временами в спячку уходит
Maria Dobrova Профи (780) 11 лет назад
да, чтобы мебель передвигать и под ногами лежать, для тепла!
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Точно, можно припахать)
ivanov andrey Просветленный (25283) 11 лет назад
У хорошего хозяина - и "бычий" х"й - веревка
Источник: народная мудрость
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
А чего умеешь делать?))))
Источник: хозяйственный ты наш))))))))))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Всё!!!!
Что хозяйка прикажет....)))))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) приказывать не умею ,а попросить можно))))
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
Конэшн!! !
Большой, теплый и сильный! !
Да пальцев не хватит перечеслять, хде применить мона!! !
А еще он лапу сосет - поржать можно!!!)))))))))))))
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
А ты деревья валить умеешь??)))))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Ну я же не бобёр!!!!)))))))
Хотя по-пьяни чего(кого) тока валил!!!!)))
Лена Бокова Мыслитель (6958) Бобёр не бобёр, а сильный))) Значит я снова тебя жду)))) Придёшь?) Я очень жду! :-)
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
будет с кем мед жрать! Конечно сгодится!
андрей kristmanУченик (136) 11 лет назад
Мля...И мелкие - туда же!
Прив!
*Иришка* Мудрец (17450) 11 лет назад
Конечно сгодится. Особенно в голодный год!)))))))
Источник: Привет!)))
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Если шкуркой поделится, он вообще щедрый?))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Щедрый, щедрый)))))
Последнее с себя снимет))))))
Эээ, нет, последнее не надо-холодно ж))
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
вот и я ищу медвежью шкуру чтоб перед камином постелить !!!с любимой мечтаем о страсной ночке перед камином с бкалом вина на медвежей шкуре !!!