Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

неужели таки русский язык без мата превращается в доклад?)))

Мария Иванова Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RED Искусственный Интеллект (312584) 11 лет назад
таки да. ;)
Иванова ли Вы, девушка?
Остальные ответы
strath Оракул (61639) 11 лет назад
Нет он превращается в человеческую речь! Матом заменяют пробелы в интелекте.
Эдера м Мастер (1800) 11 лет назад
Возможно.... без них -нас не понимают
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
а вам как приятней слушать? кому что...
Татьяна Акимова Мыслитель (5638) 11 лет назад
Ни в коем разе. Русский язык тем и прекрасен, что можно на каждое проишествие подобрать огромное количество определений и идиом, а без мата он просто певуч, могуч и красив.