
кто нидь помнит "ночной" и "дневной" дозоры?

Сергей Кирпичкин Мудрец (11164), закрыт 11 лет назад
;) или модеры всех забанили?
если кто есть буду рад встрече...
кстати о сиськах...она не доится...;)
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Фонтанчик, как тебя забудешь?? ?
Приветики!
Источник: А хрен с ним, с дозором)))))))
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446358) 11 лет назад
У меня память хоть и девичья, но припоминаю. Хоть я и не из дозора, но Кирпичкина видеть рада !
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Я тут в Патруле! Не дёргайся из сумрака не Выйду!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100956) 11 лет назад
А я не дозорился, мне что? Куку?
Сергей КирпичкинМудрец (11164) 11 лет назад
неа...тебе твою жену....Куку будет позже....;)
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100956) Серж, а у тибя жина есть?