Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называется мягкая кожа для пальто, например? Говорят, звучит типа: "Панаток", "Панотон"?

Сибирцева Яна Профи (873), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tess Высший разум (128430) 11 лет назад
Самая лучшая - наппа
==================
Основные виды кож:
Гладкая кожа
Анилиновая кожа
Лайка
Мерейная кожа
Наппа
Напплак
Шагрень
Сафьян
Шеврет
Шевро
Замша
Велюр
Нубук
Лаковая кожа
Жированная кожа
Шорно-седёльная кожа
Остальные ответы
лерри Просветленный (45824) 11 лет назад
по моему это называется лайка
Нурса Мастер (1608) 11 лет назад
Куртки из мягкой кожи - анорак!