Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от отеков? Как безвредно очистить организм?

Ученик (32), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не пейти воду на ночь. В клинике есть такая программа детокс- очищение организма. А вообще можно перестать есть мясо.
Остальные ответы
Мне хорошо помог турбослим дренаж. Эффекта похудения не было, но вот воду он гонит замечательно.
Вместо чая и кофе попить почечные чаи. А вообще сначала нужно проконсультироваться. Меньше соли и сахара.
Елисеева О. И. "Практика очищения и восстановления организма"; Поль Брегг "Чудо голодания"; Г. Осава "Макробиотический дзен или искусство омоложения и долголетия"
Купить в аптеке укроп, заварить и попить.
Сначала определить причину отеков: они могут быть разного происхождения. Для каждой системы органов способы очистки свои.