Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Sonar - кто с ним работает? Легко ли научится писать музыку на Sonar 8. Я хотел бы научится писать музыку - смогу ли я?

Зоя Коцага Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sergey BOROZENTSEV Гуру (3777) 11 лет назад
Научитесь, но чтобы время зря не тратить, постарайтесь найти книгу Р. Петелина, можно по предыдущим версиям Sonar.Сам начинал с Sonar 4-русскоязычного, сейчас установлен шестой. А вообще зайдите на сайт :PETELIN.ru,узнаете много полезного.
Остальные ответы
Андреевич Ученик (183) 11 лет назад
Главное в этом не программу знать, надо просто уметь писать музыку, если у тебя есть музыкальные задатки то ты и из пилы музыку сможешь сделать))))))