Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое наше ближайшее будущее?

Мастер (2347), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А Вы о чем о том что ребенок скоро появится? если об этом то да!
Комментарий удален
Лучезарная Мыслитель (5119) Март, апрель 2010года!
Остальные ответы
мужчина ребенка очень хочет
Скоро будет две ляльки - мальчик и девочка - и возьмут они в руки игрушечный молоточек и будут подрастающие рабочий и колхозница (Хотя, может веб-дизайнер и фотомодель)
Комментарий удален
Фезалис Романова Мудрец (11611) Думаю да, по аналогии продолжения. Символизм фотографии, мне кажется, в том, чтобы новые ДВЕ жизни продолжили дело двух предыдущих, взявших продолжение от двух более страших.... Вся сила в корнях, требует продолжения....
напряжённые отношения если не родите то он вас бросит
Комментарий удален
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (747981) вы слишком много хотите знать на халяву
Упрочившееся положение. Столкнетесь с безвыходной ситуацией в отношениях, но справитесь с трудностями.