Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

занятия теургией-это как-?

Искусственный Интеллект (432088), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
это магическоеискусство достижения богоподобного состояния, умение влиять на богов и духов... Обычным смертным это не дано.
Остальные ответы
Шаманов видел, это подобное.
Это на уровне определённом можно только. Мы сей уровень просмотрели и пошли дальше.
Это часть магических знаний и практик.. .
...это - инструмент, который мы должны пройти на пути своего эволюционного развития сознания.. .
...но это - не цель жизни, не смысл жизни, это - посох.. . с которым легче идти...
Комментарий удален