Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вылечить ушного шлеща котёнку? Провели 3 курса Отоферонолом - не помогает.. . Котейка страдает...

Мыслитель (5741), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Барса в клиниках нашего города нет. Говорят, очень ядовит. А у меня ещё взрослая кошка. И хотя котёнок не её и уже больше неё по комплекции, всё равно она его вылизывает - любит. Какое средство более действенное для котёнка, но безопасное для другого животного?
Лучший ответ
Жена Владимира отвечает - я работаю в зоомагазине, моя хозяйка вет. врач на ваш вопрос дала совет такой- вычистить уши зоолосьоном- в любом магазине найдете - типа "Барс" , а потом покапать в ушки такую штуку от блох - наз ."БлохНэт"- ( это Ампула на холку )- она мне говорит, как ни парадоксально - действует .Закапать и помассировать. Отоферонол -слабое ср-во. Собаку от клеща мы антибиотиком кололи, она вылечила его за пять дней. А вот котенку вашему такой совет дала .Здоровья, удачи, !
Комментарий удален
Остальные ответы
попробуйте средство для ушей на
www.invistra.ru
мы делаем собаке-лучше стало
Капельки Барс. Нашему котику помогло.
У нас была та же ситуация, попробуйте проводить курсы разными капельками, сначала обязательно почистите ушко, закапайте и минут через 20 еще раз прочистите, (капайте 2-3 раза в день) нам вет говорил, что самое главое в лечении этой болезни, это =хорошая чистка ушей. удачки вам!
я сейчас лечу ОТОНАЗОЛОМ, мне вет посоветовала, уже на следующий день стало гораздо лучше. только обязательно надо почитстить качественно ушки
Комментарий удален
Вы уверенны, что это ушной клещ, а не хронический оттит?
БАРС помог моим кошкам, провели курс лечения;
хотя по совету даже купили фронтлайн (ужасно дорогой)