
Что бы надрать задницу,обязательно задирать юбку?

Искусственный Интеллект (363346), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ну, ты, Танюха, жжёшь не по-детски!
Остальные ответы
Н, у яб задрал и надрал....:)))
Таня! Не бери грех на душу!
Сними юбку!
Совсем не обязательно. Можно использовать юбку в качестве презерватива....
Комментарий удален
Во как засуетились.
Женщин не дерут а по попке хлопают и целуют
когда юбку задирають про надрать забывають
Как увижу вот такое, я про все позабываю,
И настоль ошалеваю, прям хоть самого меня дери!

Ты уж прости, и гневись, Татьяна,
Нет мужиков сегодня без изъяна!
ну чтоб надрать задницу, достаточно иметь ремень хотя бы, а вот если ищешь приключений на нижние 90, то юбку лучше вапще не одевать; о)))
Источник: Приветик ;о)))