Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как остаться друзьями с парнем, если он влюблен?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сказать что вы можете быть только друзьями, но не факт что это поможет, мне вот не помогло, мой "друг" всё равно достаёт, незнаю что делать, может время всё расставит на свои места, а пока общайся как с другом! Удачи!
Остальные ответы
Скажи прямо то что он тебе дорого как друг! Я сказала и не желею!
Никак! Он не сможет забыть свои чувства.
не знаю как вы относитсь к этому, но с мужской точки зрения-эта дружба нафиг не нужна!!! человеку будет очень тяжело с тобой общаться. Лучше сделай перерыв в общении, а потом все выложи как на ладони. Я сам только сегодня получил отказ от девушки в которую влюблен-это очень сложно. Зачемвам эта дружба? подожди!!!
если он влюблен в тебя,то скажи што тоже влюблена тоже ! если што сошлись на меня !
Не витай в облаках - дружбы между мужчиной и женщиной в природе не существует! Они созданы для любви!