Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого жизнь веселей-у брюнеток или блондинок? Или может у рыжих???

Ученик (28), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Точно у лысых, у них деньги не кончаются
Остальные ответы
у рыжих-причем с детства...))
я думаю, что веселая жизнь не зависит от цвета волос
у тех, у кого с юмором, все в порядке.... вы гляньте, на Ксению Анатольевну-лошадка-лошадкой, и как потешается над собой.... все бы иметь такую самаиронию
у рыжих конечно веселей, но только у тех рыжих, которые сами по себе клёвые, интересные и весёлые.
А ты проведи эксперимент, сначала покрась волосы в один цвет, походи месяц, два, затем в другой, а потом посчитай веселые моменты. И узнаешь.
Веселая жизнь на зависит от цвета волос
Я думаю, что у блондинок, они всегда открывают для себя что-то новое! Например, что дырка в туфле для того, чтобы туда ногу засовывать....)
Жизнь не зависит от цвета волос!
у блондинок!!!! они ни че не понимают=) а вообще жизнь для каждого по своему интересна!
Ну не знай)))) может и у блондинок потому что они каждый день что новое открываю)))) а может и брюнеток они тоже могут каждый смотреть че ж еще она т. е блондинка придумала))))
у всех))) )
хотя у блондинок))) ) они вечно ввязываются в какие то приключения=)))))
они не тупые какими их все считают! на самом деле блондиночки умные и хитрые=))) и используют эти стереотипы для достижения своих целей))) ) и всех динамят=))))
конечно у блондинок!)))))
Источник: ПРОВЕРЕНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!))))