Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В жизни нужно попробывать всё?

Сотрудник АБВГД Гуру (4090), закрыт 11 лет назад
Даже наркотики? Каннибализм тоже? А может вы бы сменили и ориентацию?
Лучший ответ
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
не, у каждого свои игрушки ))))))) я в такие не играю )))))))
Остальные ответы
Анна Осипова Гуру (3527) 11 лет назад
есть вещи, о котрых достаточно просто информации, и пробовать из не обязательно
Донна Роза Дальвадорес Знаток (485) 11 лет назад
В пределах разумного, и без вреда для здоровья и общества)))
Светлана Сидельникова Знаток (312) 11 лет назад
есть вещи в жизни - которых не то что пробовать - даже задумываться нельзя.
Ирина Скутина Мыслитель (5274) 11 лет назад
Даже пытаться на стоит, все равно не получится. Жизни не хватит)))
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
наркотики, каннибализм - нет, а вот ориентация, это даже интересно)))))))
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
это обязательно нужно сделать)))))
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
Значит вы хотите стать голубым наркоманом-людоедом? Хмм. . весьма плачебно! Я думала это уже давно пройденный этап человеческого развития! Полная деградация! Есть намного важнее и интереснее вещи, откройте глаза. . Неужели вас чувство прекрасного никогда не превлекало? ! Что вы задумались именно над этими ужасными вещами?!
Даша Гуру (2970) 11 лет назад
я считаю, что можно пробовать все - что не вредит здоровью!!!
~ А ~ Искусственный Интеллект (130275) 11 лет назад
дорогой АБВГДейка! ЭКСТРЕМАЛЬНО-------------------ВСЁ_ВСЁ_ВСЁ....за исключением ОРИЕНТАЦИИИииииииииииииииии-ФФФуууууууууууууууууууу...
luka lv Мыслитель (7534) 11 лет назад
МОЖНО, если ТОЧНО знаешь, ЗАЧЕМ тебе это НУЖНО!
Cassandra Просветленный (20687) 11 лет назад
не совсем все, то, что не вредит здоровью