
какая должна быть группа поддержки на дигустацию вин?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галя Тольевна Оракул (55251) 11 лет назад
Мы, ик, уже, ик.. . всеми четырьмя, ииик!!
Источник: Ы
Остальные ответы
Таня-тян дочь самурая Мастер (1199) 11 лет назад
ты ещё не готова? я уже ждать замучалась!!!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 11 лет назад
Группа крепких накаченых санитаров
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Из Ширли-Мырли - во главе с Суходрыщевым.
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
На троих всегда хорошо делится
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Пара санитаров с носилками и врач-нарколог с капельницей....
леечка Искусственный Интеллект (202604) 11 лет назад
чтоб смогли поддержать, когда падать начну
Лариса Александровна Профи (561) 11 лет назад
Выносливая и со здорвой печенью
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Профессиональная.
Источник: Диплом -на аватарке...
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
двое один с лево другой с право
настроение Оракул (78633) 11 лет назад
карета скорой помощи и катафалк у подъезда
Igor Гуру (4978) 11 лет назад
Группа поддержки - Жена и тёща!