Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы за спины щёк не прячем-все съедим и все схомячим... как сохранить фигуру при таком девизе? =)

Профи (971), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хомячьте овощи, фрукты, мясо постное. Откажитесь просто от сахара, пшеничной муки и от свинины (даже вырезки).
Остальные ответы
Дэнс, Мария, дэнс!
просто забеременеть нужно)))) и вредное само исключается, а полезное само находится и съедается))) )
обидное самое - за набраный вес ругают в консультации, но зато и раздаваться не дадут;)
ЭЭЭ, это при таком то девизе? ! Нет, не возможно. Придется бросить образ хомяка и примерить какой нибудь другой!
изменить набор продуктов в сторону овощей/фркутовпостного-мяска и побольше ходить пешком