Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы обидчивый человек??? Ваши обиды имеют продолжениея ???

Линда** Мудрец (16697), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иришка Соколова Мыслитель (8611) 11 лет назад
да я обидчивая . могу долго молчать . но всё напрасно . жду когда будут просить прощение .всё жду чего то .и сама от этого страдаю.
Остальные ответы
Аня Мудрец (11283) 11 лет назад
К сожалению, да, но молча обижаюсь, мне тоска, но для других - без продолжения.
Привычка искать причину в себе...
ANGELA Мастер (2342) 11 лет назад
Я обидчивая, но не мстительная.
Ирина Скутина Мыслитель (5274) 11 лет назад
К сожалению да! Обиды стараюсь не держать, но при возможности уколоть могу
Даша Гуру (2970) 11 лет назад
я очень обидчива, но для того что бы я обиделась. меня нужно очень сильно вывести из себя!! ! или что-нить ляпнуть... оскорбительное, а проходит она очень быстро!
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Нет. Имеют плачевный конец для источника
Источник: Дон Жуан де Марко
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Чтобы меня обидеть, надо очень-очень сильно постараться.. . Но если такое случается, то потом выходит так, что общение с этим человеком сводится к минимуму....
Источник: Жизненный опыт