Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется фиговина,возле которой такая хреновника круглая,которая крутится?Чтоб её свинтить хватит штуки длинной?

Пришла в Себя... Просветленный (38539), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну ведь все поняли!
Лучший ответ
EV-Гений 55 RUS Мудрец (10913) 11 лет назад
могу ключ на 710 дать
Источник: скачай инструкцию из тырнету и пру колес у соседа. он тебе тогда все расскажет
Остальные ответы
Маринчик Просветленный (46342) 11 лет назад
канешна все панятна, падем выпьем)))
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
А чо ужо питнтца???
Приветик)))
Маринчик Просветленный (46342) приветики))) пашти)))))))))))
Валерий Емельянов Гуру (3223) 11 лет назад
Напоминает загадку-"Стоит фигня, на ней фигня, фигак, фигак и ни фига! "
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
"По утрам шампанское пьют только аристократы или дегенераты! " (Брильянтовая рука) . Я ни тот, ни другой. Жди до вечера - 0,5 накачу - отвечу!
Источник: С БоДрым!
Cергей Панков Мастер (1176) 11 лет назад
эта фиговина называется домкрат ))) а чтобы её свинтить, ,не обязательно монтажку длинную, главное чтобы рычаг был и все получиться и ключи на 710 не нужно. попробуй, цурипопик, покуздряйся, может быть шмякнешь разок и все свинтиться!! ! )))
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
понять то поняли ну лучше консилиум собрать, я сбегаю
Ольг@ Мастер (1336) 11 лет назад
Мой понял твой понял не понял, понял?!
Просто Дед. Оракул (76327) 11 лет назад
Лучеее не свинчивай, а то фуська отвалица и шкворень выпадет!

Привет Язва!! ! снова Язвишь))))
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
Которая крутится?? ? Вентилятор штоль?? ? А рядом мож двиижок? Без пол-литру не понять!! !
Пацтол ушла безвозвратно!!!)))))))))))
Виталька М-51 Гуру (2618) 11 лет назад
Вот здесь всё указано. удачи!
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
кривой чтоли потеряла, а хотя у тя вместо него метла если ее сперлито у дворника повзоимствуй