
Доброе утро). Вы при желании можете быть суровыми?

Пользователь удален Оракул (53644), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
К себе больше, чем к окружающим?
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178852) 11 лет назад
Ага!!! !
Злюсь на себя сурово сильнее чем на окружающих!!!!
Источник: Доброе утро, Лия!! ! )))
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Нет, самобичевание -не дело. Себя нужно любить
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Доброго утречка, зайка.
Иногда хочется себе самому морду начистить. Вот так даже бывает.
Пользователь удален Оракул (54289) 11 лет назад
С детства приучен.
Источник: Здароф, дружок!
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
Я и не при желании суровая (((
И к себе и к окружающим. Характер, блин))
Источник: Утро доброе!
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
иногда это необходимо просто. Енто надо уметь делать! ))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
я всегда суров! ко всем! в том числе к себе!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6012) 11 лет назад
к окружающим больше!
Источник: привет
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Могу быть суровой.... иногда даже против желания...
кукла маша Оракул (65479) 11 лет назад
когда у меня возникает желание.... я наоборот становлюсь пушистым, но вполне твердым
СЕРЖ Просветленный (31580) 11 лет назад
доброе утро никто уважаемая..
СЕРЖПросветленный (31580) 11 лет назад
не просто суровым,а жестоким бываю..