Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, это девушка Михаэля Драу из ото Дикс ?

Андрей Гуру (3660), закрыт 11 лет назад

Ты соткан весь из шелкового льда
И кровь твоя – застывшая вода.
Ты пишешь стих отточенным пером,
Мой нежный бог, жестокий мой Пьеро.

И волен ты продлить мое страданье,
Разбить мечты о ласковом признаньи.

Я так хочу дарить тебе тепло,
Но плоть моя – замерзшее стекло.
Одушевлен – а, значит, я живу,
Живу тобой во сне и наяву.

И волен ты продлить мое страданье,
Разбить мечты о ласковом признаньи.

Чудесный принц с фарфоровым лицом
Подарен мне заботливым Творцом.
Но я боюсь в глаза твои смотреть,
И чем так жить, мне лучше умереть.

И волен ты продлить мое страданье,
Разбить мечты о ласковом признаньи.
Лучший ответ
рРрысьКа =(^.^)= Мастер (1174) 11 лет назад
это какая-та женщина придумала особый стиль изготовления кукол
по-моему это тоже из ее коллекции
Остальные ответы
~belka~ Мудрец (13667) 11 лет назад
конечно!
но больше эта кукла похожа на солиста Cinema Bizarre :)
Alla Konstantinova Оракул (81178) 11 лет назад
очень красивый текст ...