Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает дружба между женатым мужчиной и замужней женщиной?

Жанибек Ученик (182), закрыт 11 лет назад
они живут в разных странах, раньше вместе учились, секса никогда не было
Лучший ответ
calm Мыслитель (5602) 11 лет назад
Ну, конечно, бывает, у меня есть великолепные друзья-мужчины. Постельного режима никогда и не предполагалось.
Я говорю за реальную дружбу. Кстати, и в инете такая дружба присутствует и очень интересна! Чего и Вам желаю!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
наверное да.... если еще и семьи дружат....
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
бывает, если с детства дружат.. . у меня такая дружба с 3х лет.
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
Ну да конечно возможно, если их супруги тоже друзья. . Хотя Бог его знает. . тем более если в разнах городах..
ivan Просветленный (31980) 11 лет назад
это сложно назвать дружбой - когда живут в разных странах и общаются исключительно посредством инета, писем, смс и телефона - скорее всего это приятельские отношения старых знакомых.
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
Дружба бывает разная...
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Конечно это дружба! А что ещё?
Наталя Просветленный (25625) 11 лет назад
Дружба подразумевает кроме общения-способность придти на помощь в трудной ситуации, если люди живут в разных странах это достаточно трудно сделать... скорее всего это не дружба а приятельское общение... Хотя я считаю что дружба между двумя несвободными людьми существует.. Я сама много лет дружу с таким мужчиной..
~ А ~ Искусственный Интеллект (130278) 11 лет назад
Конечно бывает.... -до первого секса!
Палатова Екатерина Профи (773) 11 лет назад
конечно-конечно... только дружба и ничего кроме дружбы!!!.))))
Алексей Мастер (1895) 11 лет назад
Возможно, если их половинки также дружат или будут дружить.
Елена Савкина Мастер (1104) 11 лет назад
Конечно, а как это назвать, если они живут даже в разных странах. Дружба она и есть дружба. А они общаются?