Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого числа разрешена охота на женщин и где брать лицензию?

Искусственный Интеллект (174490), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А у нас с Вами - лицензия пожизненная от самого рождения.... Вам - охоту, нам - на ловлю....
Остальные ответы
Настоящий мужчина в лицензиях, как и рекомендациях не нуждается!
Круглогодично и без лицензии.
Этот вид в Красной книге не значится
на незамужних женщин охота безлицензионная и круглый год . а на замужних нужна лицензия от мужа. но она выдаётся одновременно с лицензией НА ВАШ отстрел
Я браконьер! И этим горжусь !
Лицензию можно купить в венерическом диспансере за киллограм пирожков.... А время охоты не ограничено, главное, чтобы патрончики были на взводе.
лучше топай на рыбалку
и охоться на русалку
если вы VIP персона, то охота круглый год
а уточните, с какими зверюгами у Вас женщины ассоциируютя.. . а то как-то трудно определиться с ответом на вопрос...