
Лучший завтрак, это кофе с сигаретой? Всем доброе утречко! Сейчас с вами пообщаюсь и на РРРРРаботу....

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЕДИ Мыслитель (7488) 11 лет назад
Источник: Мне тут советуют бросить курить, иначе последствия будут упадочные...
Остальные ответы
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 11 лет назад
не считаю, что лучший с сигаретой, а без нее слабо?
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
добавляешь юмор в свой утренний кофе)))
Experience Просветленный (37983) 11 лет назад
Да это круто! Я сам когда то просто сидел курил и вдруг решил выпить кофе, да так затянуло, что до сих пор бы не расставался с этим....:)))
Ларисик Гуру (4416) 11 лет назад
Сигарету не кушай. Сделай себе бутербродик так на полбатона