Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста,

Профи (835), закрыт 9 лет назад
зачем молодёжь в транспорте и в других людных местах очень громко выражается матом?
Лучший ответ
потому что родители в малом возрасте за ними не присматривали.. .
меня мама воспитала так, что я не то что в общественном транспорте, я даже при любом постороннем взрослом человеке ни один мат произнести не смогу
Остальные ответы
воспитание.... и год от года хуже и хуже....
Потому что считают себя при этом очень крутыми и взрослыми! Не задумываясь, как другим людям противно слышать и видеть, как они это произносят!
разве это только проблема молодежи? а выражается матом от скудного словарного запаса, меньше Элочкиного и от бездуховности, а также от-того, что богемные дебилы типа Олега Табакова прививают такую культуру в своих театрах и своем творчестве.
воспитание такое - что слышат дома, так и общаются везде.
Самоактуализация дело сложное....
Воспитанны плохо, может, в семьях избалованы, а может, наоборот внимания не хватает.. . Сейчас нет идеологиив стране, не хватает порядка и дисциплины.. . Остаётся только на лучшее надеяться.. .
Вообще, это у них и надо спрашивать, но вряд ли они могут объяснить своё поведение. Многое зависит от того, что на них влияет вокруг...
от бескультурья и невоспитанности
в семье и обществе
а по ТВ что показывают? с этих сериалов и слизывают стереотип поведения-своих мозгов-то еще маловато
Все зло на земле творится с молчаливого согласия равнодушных. Слышите, а молчите. А вот если бы один, другой, третий сделали замечание. И не раз, не два и не водном месте, тогда бы и результпат был. А так какой-то междусобойчик получается. Повозмущались молча, с попутчиком поделились своим мнением - и все! . а ведь подростки такие) ) передачи смотрят, такие))) ) фильмы, что им кажется это вполне нормально. Как герои фильмов и передач.
Самоутверждается перед друг другом. В одиночку они паиньки.
деградация полнейшая просто.
Потому что матом у нас теперь не ругаются, а разговаривают. С экранов TV, в том же "Дом 2", который наша молодёжь взахлёб смотрит, сплошь и рядом мат звучит. Исподволь внушается, что это нормально. В школу зайдёшь на перемене - уши трубочкой сворачиваются. Страшно за детей.
Потому что мы ебнутые!!!