
Вопрос прочитала...Сколько раз любили по-настоящему?А можно НЕ по-настоящему Любить? Я так не умею

Искусственный Интеллект (104856), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Очень сложное чувство! Да, любил, люблю, и буду любить! И только по настоящему!!
Остальные ответы
Любить можно сто раз и все любовИ настоящие!
Источник: Но можно и один раз за всю жизнь.
главное не путать ЛЮБОВЬ с влюбленностью и желанием...
по настоящему.. . я люблю сейчас. . и один раз до этого
Источник: доброе
Комментарий удален
Оракул Оракул (68461) согласен.. только опыт недавний в том числе.. показывает что многие называют
Комментарий удален
Оракул Оракул (68461) глупышка
не согласен любви не бывает много, это можно оправдать любую измену, перепехон
Комментарий удален
Комментарий удален
Ань, когда любят по настоящему, а значит, любят, не говорят каждый раз, вот сейчас я точно влюблён по настоящему.. . я эти слова слышала тоже.. . сейчас их услышит другая.. . так что это???
Комментарий удален
Как же люди истрепали это слово.. .
Можно либо любить, либо НЕ любить.. .
остальное- субъективное восприятие.. .
все люди разные и каждый в это понятие вкладывает СВОЕ- так мне кажется. .
да и КАК измерить силу любви? кто любит больше, кто меньше?
как умеют, так и любят... главное, чтобы любили)
может, когда встречаются два человека с ОДИНАКОВЫМ восприятием этого чувства и рождается гармония? а?...
Источник: здравствуй, Аня
Комментарий удален