Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это плохо, если у Художника Муз больше одной? А сколько должно быть?

Мудрец (17699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
У Художника вообще никому ничего "не должно". Нет понятий много и мало
Остальные ответы
Магомет сказал, достаточно 4
чем больше, тем лучше. Вдохновения слишком много не бывает.
9 муз. Но это художник очень разносторонний, как Леонардо.
Комментарий удален
Юлия Арасланова Мудрец (14397) А личных кто считает? Вообще ,говорят, для вдохновения необходимо состояние влюбленности, сохранять это состояние в душе относительно одной женщины практически невозможно.

Муз... много... ТЕМА ОДНА... ((( догадываешся....
Комментарий удален
Если Художник - это Вы, то Вы сами ответите себе на этот вопрос.
Разносторонняя творческая активность Художника ему мешать не может. С каждой последующей музой (а может быть и со всеми 9-тью) он накоротке. И если он при этом в своём творчестве успешен, так и флаг ему в руки.
А вот если некто близкий Вам выдаёт своих вполне тривиальных пассий за муз, то это вопрос из другой, как говорится, оперы.