
вопрос внутри,чуть не забыла-доброе утро!

Мастер (2330), закрыт 8 лет назад
вечером с мужем начали заниматься любовью,прилюдия,звонит телефон мужа,он вскакивает и убегает,я шепчу потом перезвони,а он: вдруг это мама!
я конечно остываю и уже ничего не хочу,губки надула,т.к.слышу разговор ни о чём у них,пустой,тем более она звонила час назад,вот скажите как вы поступаете в таких ситуациях?
Лучший ответ
ООО) ) У МОЕЙ СВЕКРУХЕ, ТА ЖЕ ИНТУИЦИЯ) ) только мой подымает телефон и орет, как бешеный ( зачем подымал? х... знает (
Комментарий удален
Остальные ответы
мой матерится, когда в таких ситуациях тел звонит
и отключает его)))
Комментарий удален
Вообще к телефону не подходим!))
я прошу отключить телефон!
Источник: Доброе утро
довожу дело до конца !!!начатое нельзя оставлять на потом темболее с женой !!!хотя у меня её ещё нет )))))))))))
Источник: доброе утро !!!
моя жена привыкла с работы могут позвонить в любое время, приходилось не только по телефону разговаривть но и уезжать ночью
Телефон отключаем, а для соседей делаем вид, что нас нет дома!
Источник: Привет!
Да вообще бесит такая ситуация, я вообще предпочитаю отключить телефон, а вот подруга наоборот не брала а он сука играет и отвлекает, напрягает очень, так что лучше вырубать нах...)))))))
ставлю на тихий режим, чтобы не было слышно звонка или зуммера. пусть долбется звонящий, а я в это время буду испытывать кайф.
Поставьте хорошую музыку на звонок и продолжайте!!!! Как можно отрываться от любимой жены?? ? Мы не отрываемся друг от друга, даже когда сбегаем с работы, чтобы побыть вместе!
Источник: Личное
Винни-пух с дамой дома. Стол, свечи, ласки.. . Тут стук в дверь. Вини спрашивает кто там? В ответ - это я, Пяточек. -Что надо? - Вини, у тебя соль есть? -Нет, отвечает Вини. Опять прилюдия, только дело доходит до главного, опять стук. - Вини, открой, я тебе соль принес.
Стораемся не отвечать, но всеравно тянет как к магниту!!!!
Вы знаете! я частенько попадал в такие ситуации, когда звонят все каму не лень в самые ответственные момент. что я что моя любимая (видимо потомки Юлия Цезяря) не отрываемся от дел, при этом разговаривая по телефону!!! существует много поз, когда руки и голова свободны:))))))))))))))
Меня больше достало бы не неудовлетворенность, а - ВДРУГ ЭТО МАМА? Мужчины, взрослейте, в конце-то концов! (Не ко всем относится!)