Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Щёки начали гореть . К чему это ?

Высший разум (1664859), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
По приметам - кто-то бранится на тебя, по опыту - кушать хочется.
Комментарий удален
Гор Просветленный (29386) Тогда срочно еще чашечку и что-нето поесть. Береги себя! И хорошего денька! :)))
Остальные ответы
кто-то ругается на тебя))) ) иди умойся)))))))
Палюбас к моральному разложению))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Иней на Зеркале Гений (98967) А что иль кто мешаеть?))
обсуждает кто-то... можно провести по щеке серебром или золотом, если полоса черная, то плохо о тебе говорят