Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утром что предпочитаете..

АвгаНка Мастер (1208), закрыт 11 лет назад
Кофе....
Чай....
Секас....
....или ?
__________$$____________________$$_______
__$$_____$__$__________________$__$_____$$
_$__$____$__$__________________$__$____$__$
__$__$___$__$__________________$__$___$__$
___$__$__$__$__________________$__$__$__$
____$__$_$__$__________________$__$_$__$
____$$__$$__$ _________________ $__$$__$$
__$$__$_$$$$$______ты______ _$$$$$_$__$$
_$__$__$_____$____супер_____$_____$__$__$
$_$__$__$$$___$___клёвый___$__$$$__$__$_$
_$_$__$__$_$__$__человечек_$__$_$__$__$_$
_$_$__$$_$___$______________$___$_$$__$_$
__$_$$______$________________$______$$_$
___$_______$__________________$_______$
____$______$___________________$______$
___$$$$$$$$$$_________________$$$$$$$$$$
__$$$$$$$$$$$$$______________$$$$$$$$$$
Лучший ответ
Олеся Корецкая Мудрец (10266) 11 лет назад
Утром самое классное порснуться от того, от чего хочется улыбаться)) ) Будь то чай.. . Например, с запахом "Земляника со сливками"... Или свежесваренный кофе.. . Или обьятия любимого человека...
Остальные ответы
Marishka Профи (774) 11 лет назад
еще часок поспать
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
первое и третье-и-если можно-побольше...
ВЕСТОЧКА Гуру (4554) 11 лет назад
Ребенок будет-памперс уже полный, полный))))) ) А потом по кофейку ОБЯЗАТЕЛЬНО, на клавиши понажимать (поздороваться) , сигаретку выкурить да и делами тогда сожно позаниматься! Доброе утро всем!!!!
андрей слесарев Мудрец (15646) 11 лет назад
Хорошей погоды за окном и душ
Lis@ Мастер (2255) 11 лет назад
утренняя пробежка.. а потом можно в порядке убывания
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
кофе и чтобы никто не приставал, главное тишина...
Екатерина... Мыслитель (8390) 11 лет назад
Без чашки крепкого кофе утра не представляю себе
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
Секс вот хароший способ проснутся!!! =))
Cassandra Просветленный (20687) 11 лет назад
кофе, а то не могу проснуться