Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем сила твоя?)

Волк Мудрец (19922), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kiss Гуру (3004) 11 лет назад
в любви и терпении
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
в слабости, я же женщина))))))))
calm Мыслитель (5602) 11 лет назад
В моём жизненном оптимизме!
Тарасов Сергей Мыслитель (7966) 11 лет назад
Умение отказаться от выгоды, в пользу здравого смысла и порядочности...
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
наша сила-в плавках... (слоган из советских времён)
*** Мыслитель (7520) 11 лет назад
Моя сила в том что я обоятельная, привлекательная, красивая! Моя сила в том что я беззащитна! Моя сила - в в том что я Женщина! Я - мать, Я -любимая, Я - родная!
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
меня не сломать. )
приветик милый. )

~ А ~ Искусственный Интеллект (130282) 11 лет назад
В решительности и недоверии к людям...
NINA Просветленный (21175) 11 лет назад
Мы металлурги-наша сила в плавках)))))))))))))))) )

И в мышцах))))))))))))))))))))))))) )
Пользователь удален Ученик (130) 11 лет назад
в спокойствии. и в нервах. я вас всех переживуууууу! ! D))))))))))))))))