
На что жалуетесь? )))

Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (202551) 11 лет назад
лимит на ответы почему-то всё время заканчивается
Kapина_СмиpноваМыслитель (9870) 11 лет назад
в этом тоже есть плюс ))) можно наконец-то заняться делами
Остальные ответы
illusion Просветленный (30189) 11 лет назад
на начальника, работать заставляет!
Kapина_СмиpноваМыслитель (9870) 11 лет назад
и правильно ))) труд облагораживает )))))
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 11 лет назад
все отлично и пожаловаться не на кого
Kapина_СмиpноваМыслитель (9870) 11 лет назад
очень хорошо ))) главное потиффф
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
..да чего то спину ломит, шерсть сыпется и хвост отваливается....
Kapина_СмиpноваМыслитель (9870) 11 лет назад
берегите нервы ))))
April* Мыслитель (9168) ...да уж стараюсь, спасибо...еще зуд спокойно не дает на ответах сидеть...спасибо за поддержку!...
Lentya Профи (942) 11 лет назад
Да ничего, доктор, извините, уже все прошло
Kapина_СмиpноваМыслитель (9870) 11 лет назад
не занимайтесь самолечением)))
Александр Михайлович Мыслитель (9524) 11 лет назад
в кармане осталась одна бумажка!!! все кончились!!!
Kapина_СмиpноваМыслитель (9870) 11 лет назад
разменяйте )))) будет много бумажек ))))
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
нет любви в личной жизни ((((
Kapина_СмиpноваМыслитель (9870) 11 лет назад
главное не зацикливайтесь на этом )