Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, где можно скачать программу, чтобы скачка файлов из Инета не прерывалась даже при низкой скорости?

Виктория Савина Знаток (492), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Lord Casper Гений (93559) 11 лет назад
ЖМИ и скачивай, проще некуда!!!
Остальные ответы
Андрей Филимонов Мастер (1259) 11 лет назад
попробуй качать файлы с torrents.ru
Алекс Шиллер Мастер (1720) 11 лет назад
с любого сайта с варезом. скачай download master - он бесплатный
Граф Монте - Кристо Мудрец (13360) 11 лет назад
Подключи нормальный интернет, через ADSL
Виктория СавинаЗнаток (492) 11 лет назад
удивлю, наверно, но он подключен! Через ADSL!
PrInZeSScHeN Мастер (1624) 11 лет назад
смотря какие файлы)) )
Если это музыка и видое, то можно скачать VKLife, Orbit.
вот еще одна ссылочка на одну программу

Видео можно скачать с помощью этого сайта:
http://videosaver.ru/
=)