
дадите в долг?

Таня-тян дочь самурая Мастер (1199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
если окружение пропустит...
Остальные ответы
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад

На!... Верни с працентами))
*** Дола **** Мастер (2150) 11 лет назад
Вам скуки или депрессии? Скока?
Александр СтрельниковМудрец (13865) 11 лет назад
мне пожалуйста депрессии..грам сто..(и не обвешивайте!)
*** Дола **** Мастер (2150) что вы, что вы....как в аптеке )
Lentya Профи (940) 11 лет назад
Если раздадут долги уже имеющиеся.
Всегда пожалуйста
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
еще Родине отдаем....
настроение Оракул (78633) 11 лет назад
ща, догоню и еще раз дам