
зевота ,зевота перейди на ТДВ !:)))

Djonni Мыслитель (8425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330295) 11 лет назад
Радуйтесь. У Вас получилось ;-).
Остальные ответы
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
не получится, я только кофе выпила
DjonniМыслитель (8425) 11 лет назад
Доброе утро !с праздничком !:)
Грань Мудрец (18011) спасибо, тебя тоже
АллА Гуру (4691) 11 лет назад
Перейди на Джонни не дай нам уснуть!)))
DjonniМыслитель (8425) 11 лет назад
все !засыпа ...:)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
На фиг она нам тут нужна))))))))))))
Источник: ну ка быстро прогони её))))))))
DjonniМыслитель (8425) 11 лет назад
C прошедшим тебя !!!:)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) с каким прошедшим)) у меня сегодня)) 16 числа
Гульчонок Гуру (2735) 11 лет назад
Не получится, я только встала, да еще кофейку попила! Доброе утро, страна!