
Девушке было плохо, она спросила тазик или ведерко.. Под рукой ничего не было, кроме пустых буылок. См. ниже.

Сергей Мудрец (10921), закрыт 11 лет назад
Вам слабо, простите, наблевать в бутылку?
Лучший ответ
Ларисик Гуру (4418) 11 лет назад
Не пробовала. А ты её отнеси на руках в ванну
Остальные ответы
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
Ваша девушка снайпер!))
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 11 лет назад
а что бутылка похожа на тазик или ведерко?
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
если из своих рук воронку сделаешь-запросто.
ГаГаРиН Мастер (1439) 11 лет назад
Легко, нужно только горлышко отрезать!!!! либо в унитаз
Ольга Бакушина (Малюх) Гуру (3493) 11 лет назад
предлараю вам представить такой номер в передаче "сам себе режисер"