Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребенку 3 мес, врачи запретили давать продукты с кальцием тк быстро заростает родничок, как быстро он должен зарости?

Мастер (1991), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Как правило к одному годику, творожок и яйца лучше сократить...
Остальные ответы
к году, но у нас раньше зарос и ничего в этом страшного... .
а как это не давать кальция. . а зубы, а кости? ? Посоветуйтесь с другим врачом!
а о каких продуктах с кальцием идет речь в вашем возрасте? Ребенок получает молоко - это продукт с кальцием, он незаменим как правило. Или вы уже начали сыр и творог давать? Так это явно лишнее в 3 месяца. Родничок в норме закрывается до 18 месяцев.
В 3 м-ца продукты с кальцием???? Так он же маминой грудью питаться должен! а родничок в норме очень долго остается, где-то от года до полутора закрывается