Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к быдлу выходящему на несанкционированные митинги и демонстрации?

Пользователь удален Знаток (425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
я к ним не ОТНОШУСЬ-!!!дома есть дела...
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
Остальные ответы
Сергей Вечкаев Просветленный (31873) 11 лет назад
SAM I OTVETIL,--NESANKTSIONIROVANNyE,znachit nezakonnYe--otnoshenie plohoe,kak k vsemu protivozakonnomu.
Просто Клава Гуру (3077) 11 лет назад
Положительно... Именно они рискуя многим, заявляют о наших правах. Было бы много денег, стала бы спонсировать...
Юлия Арасланова Мудрец (14415) 11 лет назад
Я не отношусь, на санкционированные и то не хожу. Но Вам кто позволил людей быдлом звать? Когда коты гадят их жестоко бьют, будьте осмотрительный в словах, особенно когда говорите о людях. Коту следует знать свое место.
Пользователь удален Мастер (1435) 11 лет назад
наивные, но почему сразу быдло?
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Сандино, это ты чтоль?
Экстрасенс-ясновидащаяУченик (101) 11 лет назад
Он, он!
LenNochka Просветленный (44345) То то я смотрю знакомые всё лица!:)
ДАО Искусственный Интеллект (230726) 11 лет назад
а Вы только на проплаченные ходите наверное.
Lara DederichsМастер (2045) 11 лет назад
Супер!!!!
Анатолий Никитин Мудрец (17398) 11 лет назад
Степень быдловатости определяется отношением к окружающим. Судя по Вашему вопросу....
Пользователь удален Просветленный (28358) 11 лет назад
Пусть ходят. Может, у них дефицит общения?
Старый змей Оракул (59168) 11 лет назад
Лучше, чем к быдлу, позволяющему себе оскорблять других людей.
Зловредный Клоун. Оракул (79581) 11 лет назад
Плохо, очень плохо отношусь...
Вадим СтарцевПросветленный (42849) 11 лет назад
Но всё же к ним относитесь ...
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
хотелось написать - к быдлу не отношусь - но зачем себе льстить? народу невмоготу
Наталья Викторовна Оракул (98796) 11 лет назад
мне похрену кто куда и зачем выходит, но вот человечков, называющих других людей быдлом, давила бы как клопов. Пакостливые они и мерзкие...
Ёжик Либерал Оракул (52336) 11 лет назад
Число участником этих митингов не превышает одинаковой величины во всех цивилизованных странах. То ли 3, то ли 4 процента. Максимум!
Именно столько может быть самостийных инсургентов в каждом конкретном случае. Кому-то скучно просто водку пить, кому-то побузить хочется. Спроси его о цели митинга поподробнее и он не сможет ничего толкого сказать.