Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему раньше в общественных туалетах всегда у уборщицы стаканы были, а теперь приходится из гола пить?

Шибздик Гуру (4000), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Leto Wild Гуру (4950) 11 лет назад
Времена другие -и всё по другому.
Остальные ответы
vasa vasa Мыслитель (7716) 11 лет назад
ты опять все перепутал, Шибздик.

Там надыть из унитаза
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
Вы, это вместо утреннего чая?
KoRDeN Гуру (3606) 11 лет назад
Какой нормальный человек будет питьводу в общественном туалете?!? !
Мерзость!
Просто Клава Гуру (3077) 11 лет назад
В Российских туалетах всегда срачь был... О каких стаканах идёт речь??? Вы наверное с тюрьмой перепутали...
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
это ж надо, я думал, что туалет для облегчения