
на дигустацию вин- надо идти с полным или с пустым желудком?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Гуру (4978) 11 лет назад
Если тёща и жена в сопровождении, то надо на голодный! Много не выпьешь, но хватит, и донести есть кому!
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Разницы нет, если что, Ихтиандру немного отольём .
ГаГаРиН Мастер (1439) 11 лет назад
Ну конечно с пустым!!!!
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
Главное, закуску не забыть))
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15233) 11 лет назад
пойдешь с пустым, выйдешь с полным!
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Главное - трезвая голова)
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
с пустым желудком и пустой авоськой
там сыр дают, мышам и кошкам