
Хочу Жить на Луне и Наблюдать Восход и Закат Земли! Успею Осуществить Мечту в Ближайшие 30 Лет?

Просветленный (33017), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если жить на темной стороне - Землю не увидишь, а если на светлой - всегда перед глазами! Заката не будет!
Остальные ответы
Для этого достаточно сигануть с 5-го этажа в дребезги, и сразу на луне, клёва!
Источник: Мега бред!
успеешь раньше )))
первый беспересадочный рейс отправляется 16.04.2019 в 17:40 с шереметьево-3 ))))
Источник: просьба заранее приобретать билеты )))
oi da Gospodi, svyajites' s barygoi vashego rayona i vse vashi mechty osuschestvyasya v tri minuty :))))))))))
Мне кажется, что скорее Луна и Земля будут наблюдать Ваш заход
через 30 лет плесень заполонит Марс, может потусуемся здесь, а потом туда.