
Начальник томно проговорил: "Екатерина между нами такая огромная пропасть". Чего он хочет?

Екатерина Стрижкова Мастер (1083), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Верусик Po Мыслитель (5784) 11 лет назад
сказать тебе, что ты никогда не сядешь в его кресло.
Остальные ответы
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Видимо, он хочет прыгнуть в эту пропасть!
Мачозай Мыслитель (6427) 11 лет назад
Хочет построить мостик через пропасть.
Ольга Бакушина (Малюх) Гуру (3493) 11 лет назад
помощи, преодолеть пропасть. а вот для чего???
Александр Стрельников Мудрец (13847) 11 лет назад
...вы женщина, я - мужчина.. ЧТО может быть между нами общего??
ир.наМыслитель (8026) 11 лет назад
по-моему это означает, что он НЕ ХОЧЕТ!
Александр Стрельников Мудрец (13847) ну уж тут ничего не поделаешь, остается кусать логти
Екатерина СтрижковаМастер (1083) 11 лет назад
А если начальник гей?
Александр Стрельников Мудрец (13847) может он так ненавязчиво предлагает вам оплатить операцию по смене пола?..
Александр Михайлович Мыслитель (9525) 11 лет назад
засыпать грунтом эту пропасть!!!!
ир.на Мыслитель (8026) 11 лет назад
это означает, что он НЕ ХОЧЕТ!