Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

цифровой фотоаппарат: появилась розовая вуаль, потом поперечные полосы. что делать?

Мастер (1136), закрыт 8 лет назад
попытаться отремонтировать или выкинуть? марка кенон, эксплуатировался интенсивно более4 лет
Лучший ответ
Вы знаете, 4 года работы, да ещё для такого аппарата, как Ваш - это много.
Мне кажеться, что ремонт даст только очччень временный эффект. Если сломалось одно, то скоро посыпется всё остальное. И в итоге новый окажется дешевле.
К стати, обычно оптика служит значительно дольше "коробки",
поэтому объектив не выбрасывайте. (если, конечно, у Вас зеркалка)
Остальные ответы
ну сходи в мастерскую и в зависимости от того, что тебе там скажут выполнишь действие-выкинуть всегда успеешь
Покажите пример - без него трудно более-менее точно ответить.
Комментарий удален
cheezzphoto.ru Высший разум (172757) Фига себе, это не вуаль... Попробуйте отнести в сервис, вдруг это софтверная проблема и может быть вылечена перепрошивкой... Хотя, больше похоже на то, что матрице кирдык, увы.
Было такое у меня на Кэнон-мыльнице. В мастерской сказали, проблема с процессором, обрабатывающим сигнал с матрицы. Стоила мыльница рубля 3, работала несколько лет. Ремонт мог стоить дороже нового.
Выкинул, купил зеркало от Никона. Очень рад, что мыльница сломалась :)