Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько показательна клиническая эффективность вакцинации? Как ее можно посчитать?

Аделаида MarkoffЬeva Просветленный (33080), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Этот вопрос не "за" или "против"прививок, а исключительно на математический расчет.
Лучший ответ
Перламутр&Пырей Просветленный (21239) 13 лет назад
Ты давно видела больных черной оспой или чумой какой нибудь? Вакцинация необходима при всех минусах и проблемах с ней связаных, особенно теперь в условиях постоянного притока наших "друзей" из южных республик. .
Остальные ответы
FENICE Мудрец (14048) 13 лет назад
европа от них отказалась
Аделаида MarkoffЬevaПросветленный (33080) 13 лет назад
А мож поподробнее? От кого отказалась?
FENICE Мудрец (14048) от обязательной вакцинации детей. теперь - по выбору
elena m Искусственный Интеллект (109916) 13 лет назад
читайте на www.uznaipravdu.ru
www,oum.ru-можно бесплатно скачать фильмы и посмотреть
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (176176) 13 лет назад
чем крупнее зверюга тем эффективнее вакцина :)) некоторые ваки в принципе имеют 100% эффективность .
Лиза Просветленный (48270) 13 лет назад
сдай анализ крови на иммуность до вакцинации и через месяц после и посчитай