Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли Ваше желаемое не совпадает с действительным? Если не получается добиться, все равно желаете?

Мыслитель (8042), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
бывает не совпадает. если не получается добиться. то пытаюсь понять действительно ли мне это нужно и какой ценой. от этого зависит буду ли продолжать добиваться или постараюсь избавиться от этого желания
Остальные ответы
Как это желаемое до половины? Если желаешь, то продвигаешся чтобы получить то самое.
если не получается - значит время не пришло,

а иногда бывает, что спустя понимаешь - ну и хорошо, мне и не надо.