Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, скажите пожалуйста, вам запах каких женских духов больше всего нравится? (мучаюсь, не могу выбрать)

Мастер (1565), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
я их вааще терпеть не могу.
никаких.

и половина мужиков тоже не любит

я проводил опрос
Остальные ответы
Ange ou Demon от живанши.
Страшная вещь. Мужчины теряют контроль.
Я вот чёт названия не спрашивал никогда - зря, да? Только нравится или НЕ нравится.. .
Но чаще в соответствии с Васиным опросом. И помады в последнее время невкусные стали.. . )))
Комментарий удален
Добрый Демон Просветленный (33590) Дык ты ж сама её раньше всех и съедаешь небось! ))) Приветики!
Никакого запаха не должно быть! Этого труднее всего добиться !
Комментарий удален
Клим Чугункин Просветленный (23321) Выходит !
Моему мужу нравится "Diorissimo" от Cristian Dior.
1 я вообще плохо ощущаю запахи.
2 я никогда не спрашиваю названия.
3 меня больше устраивает когда без запаха, хотя я их плохо ощущаю, и мне всёравно.
моему нравицца гуччи бай гуччи!! ! конфетками пахнут!