Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бог когда то сжёг Садом и Гомору (по слухам за грехи) . Почему тогда с Мадонной всё в порядке?

Мыслитель Наблюдатель Мастер (1641), закрыт 11 лет назад
Читаем: "..Российская Православная Церковь назвала богохульством и оскорблением христианства этот номер во время выступления Мадонны в Москве два года назад... " Удивительно а Мадонна до сих пор жива и здорова а прошло вот уж целых два года. Кстати и концерт Мадонны ни кто не разгромил как это было с выставкой в Москве которую тоже посчитали богохульством....почему?? ?

Бог проигнорировал "богохульство" Мадонны? или бога просто нет? Как нет бога Марса и Зевса?

источник http://www.rian.ru/culture/20090415/168185470.html
Дополнен 11 лет назад
Петр Тревогин ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА, или ВО ЧТО ВЕРИТ ВЕРУЮЩИЙ В БОГА?

http://www.ateist.ru/4trevog.htm
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
у неё ещё все впереди. ничто не остаётся безнаказанным
Источник: воин с 29-летним стажем, воцерковленный православный Тихон
Просто КлаваГуру (3077) 11 лет назад
Вы бы её наверное изощерёнными методами наказывали?
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 11 лет назад
с таким же успехом можно сказать и про тебя что у тебя тоже всё впереди... Так что 2 года маленький срок да? А что другие то грешники сразу...а? Что то тут с арифметикой не стыковки или у бога там лотерея а войн?
особый отдел. Мастер (1825) (Madonna)Богородица, понимать надо))).
ТЭРСИскусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
пасипачки за чирик
Остальные ответы
тема фейц Мыслитель (9576) 11 лет назад
ОНО не только в воде не тонет
но и в огне не горит.
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 11 лет назад
А чего же Гомора то згорела ась? :)
тема фейц Мыслитель (9576) изоляция противопожарного продукта
Елен Мыслитель (7301) 11 лет назад
Заблудшая, но вернувшаяся в стадо овца всегда дороже. Возможно ей дано время для осознания своих ошибок. Да и кто знает, может в ней положительных качеств гораздо больше, чем отрицательных.
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 11 лет назад
возможно дано возможно нет толи есть толи нет....:) на то она и вера!! :) в чудовище Лох нес :))
Елен Мыслитель (7301) Вопрос не по теме: Как вы смайлики вставляете и почему в почте их видно, а здесь, в "ответах" - нет? А про блудного сына - это точно! Такие дети много дороже!
Lara Dederichs Мастер (2045) 11 лет назад
Не Вам её судить, в своём глазу дробину надо видеть.
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 11 лет назад
а кто судит?? вы вопрос то видите или как?? может вам тогда и коменты свои не писать ась?
Farkhad Мудрец (14773) 11 лет назад
Ей дали время покаяться.
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 11 лет назад
это вам лично бог сообщил или это ваше предположение??
Farkhad Мудрец (14773) Это моя надежда.
Александр Алешин Просветленный (37357) 11 лет назад
СОдом и ГомоРру Бог покарал за другие грехи. , в которых Мадонна почему-то замечена не была...
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 11 лет назад
так РПЦ то отметила её..если верить печати... :) только вот что то чудо то не происходит :)
Вадимовна Мастер (1298) 11 лет назад
помимо всех Своих качеств, Бог обладает и божественным терпением.... и по отношению к тебе тоже.... так что не спеши намекать на грехи других, ведь по твоей теории, тебя тоже нужно было бы уже давно наказать!!!!
Мыслитель НаблюдательМастер (1641) 11 лет назад
помимо всех Своих качеств,Бог обладает и божественным терпением...
-да?? удивительно.. Это он тебе лично об этом поведал или ты прочитала это где то? Кстати ты то что на заборе написано тоже читаешь и веришь в это? Каковы сроки терпения одному 15 лет погиб другому 60? Чем его терпение то измеряется а, по какому принципу???

ведь по твоей теории,тебя тоже нужно было бы уже давно наказать!!!!
-Садом и Гомора это не моя теория..это молва в народе.. о которой я и сказал в качестве сравнения с Мадонной

да ещё вспомни пиратов сколько месяцев они держали в плену экипаж.. типа бог тоже думал что же делать с заложниками и как их освободить? а итог оказался прост заплатили бабло вот и все чудо. или ты об этом не слыхивала? А не так давно группа верующих собралась..на что они сказали "слава богу" что мол собрались..а вот с пиратами чего ж такая проблема то возникла а?? Типа с чудесами проблемы возникли?