
Смысл жизни с кухни выглядит иначе?

Елена Коробкова Мыслитель (8081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мачозай Мыслитель (6427) 11 лет назад
Секс на кухне наполняет жизнь смыслом !
Остальные ответы
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...на кухне смысл жизни превращается в каждодневную рутину...
Сказочник Высший разум (1063195) 11 лет назад
Сытый голодного не разумеет....
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Почти! Учись готовить:
Рецепт приготовления Смысла Жизни:
Берёшь 20-30 книжек про любовь
Добавляешь 1 юношескую мечту
Всё это замешиваешь на Воспитании и Предрассудках
Не забудь добавить Музыку Цоя
Варишь в Котле Жизненного Опыта!
И выкидываешь в Мусор!
настроение Оракул (78633) 11 лет назад
если по пути обратно есть туалет