
Чашка кофе может взбодрить ? Или туда лучше коньяк добавить ?

Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А на моей производительности труда это не скажется?
Лучший ответ
Капризная Мыслитель (7440) 11 лет назад
Хороший правильно приготовленный кофе и без коньяка бодрит!! ! ) Утро бодрое!

Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Может, коня не обязательно, просто покрепче замути)
Пользователь удален Гуру (3872) 11 лет назад
надо добавит гр 150 для бодрости
Юлия Мыслитель (6671) 11 лет назад
с начала лучше сексом заняться, а потом кофе!!!
Богдан КравчукМудрец (12195) 11 лет назад
Двумя руками "ЗА"!!! Но в вот в вопросе я об этом не прочел, потому и о кофе стал тут разглагольствовать.
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Чашка хорошего кофе обязательно взбодрит!! ! Лично я люблю не больше 25 Закатпатского туда (это в маленький двойной кофе) . Это даже на работе можно себе позволить.
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
чайная ложечка не помешает производительности труда)))))
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Взбодрить может только секс!! ! :))
Пользователь удален Гуру (4151) 11 лет назад
Кофе отдельно! Коньяк отдельно!
Лена Мудрец (10636) 11 лет назад
не надо коньяка, без него вкуснее
Мяу Авас Мастер (2258) 11 лет назад
Сливок в кофе не подлить? ))