Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А.Медведев,может быть он скрытый реформатор?Только хорошо законспирированный.

alexandr zukov Мудрец (17081), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lara Dederichs Мастер (2045) 11 лет назад
Ваш Медведев сторожит трон, вся Европа так считает.
alexandr zukovМудрец (17081) 11 лет назад
Ну а что насчёт реформ?...
Lara DederichsМастер (2045) 11 лет назад
Ну, понятное дело,кто на самом деле страной правит, тот и реформами занимается.
alexandr zukov Мудрец (17081) Значит "глухо" всё,если занимается этим чекистско-воровская власть!А России то зто нужно?.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1435) 11 лет назад
они там все на одно лицо, братья-близнецы, их и различить то сложно.
V. G. Оракул (51894) 11 лет назад
У реформатора обязательно должна быть харизма, чтобы ему верили и шли за ним. У Медведева харизмы нет абсолютно. Грамотный чиновник и администратор высокого уровня вот и все. Без Путина он просто ноль.
alexandr zukovМудрец (17081) 11 лет назад
А какая харизма была у П.Столыпина?
V. G. Оракул (51894) Замечательная харизма была у Петра Столыпина. Вот и пришлось его убить, а иначе не остановили бы. Посмотрите его фото и кинокадры.
alexandr zukovМудрец (17081) 11 лет назад
И вместо Путина был Николашка 2-ой.