Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько обычная семья в среднем выбрасывает/производит мусора за сутки и скоько из этого мусора - пищевого???

Марья) Ученик (122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1136) 11 лет назад
Обычно один пакет, сколько там пищевого не знаю
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
пакет с мусором выношу утром в мусоропровод. кила-3 потянет. продуктовых отходов практически нет ну шелуха от овошей очистки картофелоные и всё..
Источник: отец-10 детей из них-4 сына, 6 дочек 12 внуков и2правнука-!
Олег Гаркуненко Мудрец (13897) 11 лет назад
американская - пятьдесят килограммов в день из них сорок - пищевые отходы, из этих сорока - двадцать - нетронутая пища.