Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно - ли поставить на мотоцикл Юпитер 5? Глушаки с другого мотека?

Мастер (1503), закрыт 9 лет назад
Или вообще сделать из труб самому?? )
Лучший ответ
Поставить или сделать можно, но нужно четко понимать, что работа 2-х тактного двигателя напрямую зависит от резонанса глушителей. Иначе можно потерять мощность или увеличить расход топлива. На спортивной технике этому уделяется большое внимание. Почитай вот [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] форум.
Остальные ответы
От другого пожалуй можно. А самоделки - сомневаюсь, . что в сарае удастся нормальный склепать.